Надеюсь, кто-то почерпнет полезную иформацию из моего отзыва о Юсоденте.
Повелся лишь на цену: дорого - значит хорошо.
Пришел я в клинику на первоначальный осмотр. С порога заявили, что я записан на лечение. Без осмотра?
Девушка с удивленным видом внесла какие-то изменения и отправила в кресло к врачу. Там меня переправили на снимок. Врач, который производила подготовку и непосредственно сам снимок нуждается в повышении уровня вежливости. Я понимаю, что 8:30 утра, но можно ложиться спать пораньше, чтоб натянуть утром улыбку.
К остальным сотрудникам претензий нет.
Сам врач, Госпожа Тихонова, женщина приятная, но не многословная. Я, конечно, был не в самом хорошем состоянии для анализа своей зубной ситуации и мог что-то забыть спросить. Для этого врач должен раскладывать все по полочкам, чтоб не возникало вопроса "почему". Предо мной же предстало два факта: либо восстановление зуба на три-пять лет, либо удаление. А там как хотите, так и решайте. Вот так, просто.
Сейчас я, конечно, жалею, что пошел на операцию по удалению
Врачи, её проводившие, были крайне милы. Но закончив все дела, просто отправили меня в свободное плавание. Ни выписки рецепта для покупки антибиотиков, ни прописанных обезболивающих, ни приглашения на проверку процесса заживления. Просто ничего, лишь "до свидания". Потом мне пришлось уже бегать по аптекам и узнавать, что да как.
За 4200 после скидки (вместе с осмотром и снимком) ты ожидаешь, конечно, чего-то большего и уж совсем не хочется думать о том, что забыл о чем-то спросить/попросить.
В номинации лучший сотрудник побеждает администратор Наталия.
До свидания.
07.04.2016
Ярпортал